FAQ
- Что делать если товар не пришел?
Напишите нам в поддержку, поможем вам с решением проблемы - Какие платежки на данный момент подключены к сайту?
На момент 28.12.23 подключены следующие платежные решения: LAVA и USDT. В будущем планируется подключение других платежных решений для упрощения пополнения Личного Кабинета. - Не работает аккаунт
Напишите нам в поддержку, а именно:
Как проверяли валидность аккаунта?
Что вы делали с ним?
Использовали ли прокси?
Остальные проблемы, которые вы заметили
В случае невалида (не рабочее состояние аккаунта) мы вернем вам деньги (в приоритете выдача замены). - Поддержка долго не отвечает!
Если вы пишите нам в наше нерабочее время, то мы ответим вам, когда освободятся сотрудники, либо в начале рабочего дня. Вы всегда можете написать свои вопросы по товару или сотрудничеству, а также по заменам и вам в любом случае ответят. - А логи продаете?
Нет, нет и еще раз нет! - Ваши аккаунты невалид!
Напишите нам в поддержку и поможем решить данный вопрос вплоть до возврата средств. - Мне нравится ваша система и сайт в целом.
Благодарим вас, вы можете посоветовать наш сайт своим друзьям, а также подписаться на наш ТГ канал! - Есть ли партнерская программа?
На данный момент партнерская программа (она же реферальная система) в разработке.