FAQ

  1. Что делать если товар не пришел?
    Напишите нам в поддержку, поможем вам с решением проблемы
  2. Какие платежки на данный момент подключены к сайту?
    На момент 28.12.23 подключены следующие платежные решения: LAVA и USDT. В будущем планируется подключение других платежных решений для упрощения пополнения Личного Кабинета.
  3. Не работает аккаунт
    Напишите нам в поддержку, а именно:
    Как проверяли валидность аккаунта?
    Что вы делали с ним?
    Использовали ли прокси?
    Остальные проблемы, которые вы заметили
    В случае невалида (не рабочее состояние аккаунта) мы вернем вам деньги (в приоритете выдача замены).
  4. Поддержка долго не отвечает!
    Если вы пишите нам в наше нерабочее время, то мы ответим вам, когда освободятся сотрудники, либо в начале рабочего дня. Вы всегда можете написать свои вопросы по товару или сотрудничеству, а также по заменам и вам в любом случае ответят.
  5. А логи продаете?
    Нет, нет и еще раз нет!
  6. Ваши аккаунты невалид!
    Напишите нам в поддержку и поможем решить данный вопрос вплоть до возврата средств.
  7. Мне нравится ваша система и сайт в целом.
    Благодарим вас, вы можете посоветовать наш сайт своим друзьям, а также подписаться на наш ТГ канал!
  8. Есть ли партнерская программа?
    На данный момент партнерская программа (она же реферальная система) в разработке.