Пользовательское соглашение

Дата последнего изменения: 28.12.23

1. Гарантия на товар составляет 30 минут с момента покупки, (если в описании товара ничего об этом не сказано).
В случае возникновения проблем с аккаунтами, обратитесь в поддержку магазина, мы всегда готовы разобраться в ситуации, если с момента покупки прошло более 30 минут, чем клиент раньше напишите, тем лучше.
График работы поддержки - farmchel.ru/contacts
Правила оформления заявки возврата - farmchel.ru/replacement
2. Возврат средств (манибек) возможен только при условии, если не имеется возможности заменить товар на аналогичный.
3. Учтите, при обращение в поддержку с целью замены, магазин в праве потребовать видео покупки, так как не всегда можно выявить проблему именно с товаром. Запись видео - процедура необязательная, но это 100% гарантия на получение замены в случае невалида.
При записи видео покупки аккаунта нужно зафиксировать момент оплаты и выдачу товара с магазина, а затем последующею попытку авторизоваться. Копировать только через щелчок правой кнопки мышки, т.е видео, где данные копировались через CTRl+C и не принимаются.
4. За необдуманную покупку, ответственность несет только клиент. Возврат средств или замена товара на аналогичный с какими-то дополнительными критериями невозможна! Все возникшие вопросы лучше уточнять до покупки у поддержки магазина.
5. После покупки аккаунта, администрация магазина не несет ответственности за их использование в тех или иных целях.
6. Все действия на аккаунте остаются на полной юридической ответственности покупателя.
7. Если в аккаунт можно войти через компьютер, и он является рабочим, а на другом устройстве/браузере/софте и т.д. вход ограничен или невозможен по определенным причинам, то это НЕ является причиной для возврата/замены товара, за исключением, когда товар предназначен исключительно для определенного устройства.
8. После покупки аккаунта клиент обязан его проверить.
9. Если клиент, внес какие-либо изменения на купленном товаре, а после обратился с целью возврата/замены товара, то клиенту может быть отказано в этом, из-за внесенных данных на аккаунте.
10. Если аккаунты не подходят под Ваш софт/расширение браузера и.т.д - это не является причиной для возврата/замены товара.
11. Покупая товар, клиент обдуманно осознает тот факт, что умеет с ним работать, магазин не занимаются обучением по использованию товара, поэтому мы не сможем научить/полноценно проконсультировать по использованию товара покупателя.
12. Гарантия на товар является актуальной и действительной, когда поставщик сотрудничает с магазином, если не сотрудничает, то гарантия на товар является недействительной.
13. Покупатель обязуется не создавать лишний флуд/спам/информацию, в сторону магазина, в противном случае магазин вправе ОТКАЗАТЬ в обслуживании на момент обращения и в дальнейшем, БЕЗ какой либо компенсации.
14. Магазин не компенсирует покупателю, денежные средства/доп.услуги/аккаунты и т.п, которые были потрачены на покупку дополнительных услуг для использования товара.
15. Гарантия на товар начинается с момента получения товара в случае, если покупатель на момент покупки не обладал навыками пользования товара, это не отсрочит гарантийное время товара. п.6
16. Покупатель обязуется, предоставить как можно больше информации, в случае возникновения каких либо проблем с купленным товаром
17. Запрещено оставлять сообщение БЕЗ данных о заказе сразу после покупки, а затем прислать номер заказа/список невалида по истечении гарантийного срока.
18. Покупатель НЕ сможет получить замену/возврат за аккаунты, которые уже использовал, а после обратился с целью получить замену/возврата товара.
19. Покупателю запрещено использовать аккаунты, за которые был сделан возврат или выдана замена.
20. Независимо оттого, в сети поддержка магазина или нет, обращение по заказу должно быть составлено сразу при обнаружении проблемы, в ином случае Вы лишаетесь гарантии на заказ.
21. Использование прокси обязательно при работе с товаром, в ином случае магазин имеет право отказать в рассмотрение заказа с дальнейшем отказом в замене/возврате товара
22. Платежи проведенные в ручном режиме, не могут быть возвращены на реквизиты отличающиеся при оплате, решение о таком платеже принимает Администрации сервиса, вплоть до отказа зачислении денежных средств.
22 Оплата при помощи других людей, различных ботов/сервисов и им подобных средств для совершения платежа не является исключением пункта 22 , вся ответственность при таких платежах лежит на покупателе, и денежные средства могут быть НЕ зачислены и НЕ возвращены покупателю.
23. Вывод денежных средств с баланса Личного кабинета не производится.